Массмаркет — ароматы массового потребления, простые, с незатейливым составом, реализуются по низким ценам чаше в павильонах на рынках и подземных переходах.
Люкс — парфюмерные произведения искусства известных компаний с историей (Chanel,Versace, Christian Dior и пр.) Продукция вне моды, всегда пользуется спросом у людей с достатком выше среднего. Стоит дорого, рекламируется известными спортсменами, звездами кино и моделями.
Селективная парфюмерия — это авторское творение парфюмерных домов с многолетним опытом для людей с тонким вкусом и индивидуальным взглядом на жизнь.
Над созданием нишевой парфюмерии работают специалисты с креативным подходом к делу и безупречным обонянием. Мастера получают возможность творить не в рамках заказа и утвержденной сметы, а следуя собственному вкусу и фантазии без каких-либо ограничений относительно цены сырья, не ориентируясь на категорию покупателей. Этим объясняется уникальность и специфичность ароматов. Каждый из них — индивидуальная история одного автора, особый состав компонентов, способный шокировать, восхищать, влюблять и даже смущать.
Предельно ясно одно, женская селективная парфюмерия никого не оставит равнодушными. Необычные ноты и комбинации, например, водки и белых трюфелей, шампанского и мокрого табака, медовой патоки и замерзшей древесины как минимум вызовут интерес.